{{ `${phone.parted[0]} ${phone.parted[1]}` }} {{ phone.parted[2] }}
режим работы
Каталог
Все новости

Как прошла выставка «Продэкспо» в 2022 году

1/ 9
2/ 9
3/ 9
4/ 9
5/ 9
6/ 9
7/ 9
8/ 9
9/ 9

29-я международная выставка «Продэкспо-2022» прошла в Москве в начале февраля: с 7 по 11 число. Это самая крупная выставка напитков, продуктов питания и сырья для их изготовления в Восточной Европе и России. Она входит в ТОП-10 публичных мероприятий, связанных с пищевой тематикой. В 2022 году она проходила в ЦВК «Экспоцентр».

Как прошла выставка «Продэкспо» в 2022 году?

Несмотря на антиковидные меры, которые продолжают действовать в Москве, в 2022 году выставка «Продэкспо» показала хорошие статистические показатели:

На выставке «Продэкспо-2022» приняли участие компании из 58-и стран. Ассортимент выставочной продукции включил в себя как продукты питания, так и напитки. Одним из самых масштабных стал павильон алкогольных товаров. Многие напитки оказались премьерными, уникальными.

Одной из самых знаковых и самых масштабных экспозиций в рамках выставки стала «ПродэкспоWine». Винную продукцию представили 344 производителя из Сербии, Франции, Италии, Беларуси, Молдовы, России, Узбекистана и других стран. Крепкий алкоголь был представлен, в основном, производителями из России, Армении, Франции, Азербайджана, Мексики и ряда других стран.

JOIA на «Продэкспо»

Мы всегда следуем нашей миссии и формируем современные вкусы российских потребителей, распространяя знания о культуре их осознанного и ответственного потребления. Сегодня история, культура потребления и производства интересна не только специалистам алкогольной отрасли, но и очень широкой аудитории. При строительстве стенда в первую очередь мы обращались к потребностям наших клиентов, стремясь рассказать гостю про проект JOIA с самых разных сторон.

В этом году дизайн концепция стенда была схожа со стилем флагманской винотеки JOIA на Большой Конюшенной. В идею дизайна легла идея расписанных в граффити стен. Граффити уже давно не ассоциируется с улицей, теперь это уникальное художественное направление, которое становится популярнее с каждым годом.

Сам стенд был зонирован так, чтобы каждому было комфортно узнать не только богатый и насыщенный вкус напитков, но и услышать огромную историю, которая стоит за каждым винным энтузиастом и производителем крепких напитков. Правая сторона стенда рассказывала о винном направлении компании, которое объединяет в себя идейных вдохновителей, авангардов биодинамики и органических вин, чьи вина соответствуют международным стандартам качества. Гостей выставки удивляло разнообразие винного стенда, на котором можно было найти вина от простых базовых до уникальных и эксклюзивных, как например Бароло от Cavallotto, которое доступно в России в количестве 120 бутылок в год.

JOIA обладает сильным портфелем крепкого алкоголя, и развивает искусство миксологии с известными бартендерами России. Поэтому левую часть стенда по праву заняли крепкие напитки.

По центру стенда расположился концептуальный бар JOIA, в котором мы предлагали найти идеальное сочетание на классический коктейль «джин-тоник». 7 великолепных вариаций - cочетания лучших джинов из коллекции JOIA и легендарных английских лимонадов Fentimans.

На выставке мы не только рассказывали о наших продуктах, но и показывали, как правильно их сочетать. Так, можно было продегустировать красные вина в оптимальном гастрономическом сочетании с настоящим испанским хамоном, или насладиться шампанским Devaux от флагманского шампанского дома Кот де Бар в идеальном сочетании с японскими устрицами.

Выставка стала отличной возможностью для наших региональных клиентов, раскинувшихся от Самары до Владивостока, которых мы были очень рады видеть. Все дни выставки на нашем стенде чувствовалась дружная атмосфера, за которую мы были очень благодарны всем гостям нашего стенда.

«АлкоКонгресс-2022» и «Винный Форум»

Экспозиция алкогольной продукции порадовала не только широким ассортиментом, но и рядом крупных мероприятий. Наиболее значимыми стали:

  • XVII «АлкоКонгресс-2022»

  • VIII «Винный Форум»

«АлкоКонгресс» в этом году рассматривал тему брендинга алкогольной продукции. В рамках этого мероприятия обсудили возможные пути развития алкорынка таким образом, чтобы на нем появились новые долгоиграющие производители. Представитель Nielsen Russia — Павел Фунтиков —подробно рассмотрел несколько вопросов:

  • Современные тенденции рынка алкогольной продукции

  • Повышение и снижение спроса отдельных напитков

  • Изменения предпочтений покупателе

Также участники «Алкоконгресса» рассмотрели:

  • Возможности вывода брендов алкогольной продукции в ритейл;

  • Особенности алкобрендинга;

  • Основы продвижения алкогольных брендов в интернете, медиа;

  • Юридические вопросы: патентная защита, апелласьоны и др.

В рамках «Винного форума» также рассматривался брендинг алкогольной продукции. Но участники этого мероприятия сделали акцент на брендинге регионов, который должен способствовать не только продвижению алкогольной продукции, но и развитию винного туризма.

Для видных экспертов рынка алкогольной продукции, ее ведущих поставщиков и производителей выставка «Продэкспо-2022» стала возможностью обсудить множество тем. Все они связаны с развитием алкорынка на территории России. 

Другие новости

20 марта 2024 Международная выставка ПРОДЭКСПО 2024
31 выставка «Продэкспо» прошла в Москве с 5 по 9 февраля
26 февраля 2024 Шампань и чипсы? Да!
Сочетаем игристые вина и junk-food
20 февраля 2024 Умами
Ищем необычные вкусы в вине
28 декабря 2023 Чёрный ирландец: новое название, но не суть
Первый чёрный виски Black Irish поменял название на Born Irish, причём тут Мэрайа Кэри?

Подпишитесь на наши новости

Так вы всегда будете в курсе последних событий