{{ `${phone.parted[0]} ${phone.parted[1]}` }} {{ phone.parted[2] }}
режим работы
Каталог
Все новости

Международная выставка ПРОДЭКСПО 2024

1/ 1


JOIA приняла участие в одном из самых престижных и значимых событий в мире бизнеса и промышленности.


С 5 по 9 февраля в московском Экспоцентре прошла 31-ая крупнейшая выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Уже более 30 лет главная продовольственная выставка страны «Продэкспо» определяет вектор развития отраслевого рынка, привлекая для демонстрации своих достижений крупнейшие российские и международные компании.

В этом году в выставке приняло участие более 2 000 компаний и 70 000 посетителей из 96 стран, 89 субъектов Российской Федерации. Более половины экспонентов участвует в выставке ежегодно, в том числе JOIA fine wines & spirits, которая является партнером «Продэкспо» на протяжении пяти лет подряд.

Именно на «Продэкспо» представлена крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран мира. В выставке ежегодно принимают участие закупщики федеральных и локальных сетей, представители HoReCa, производители, дистрибьюторы, экспортёры, эксперты рынка и лидеры мнений. В частности, 290+ представителей алкогольного рынка приняло участие в 2024 году в выставке.

Участие в «Продэкспо» помогает компаниям решить сразу несколько важных задач:

  • заключение новых контрактов и соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве;
  • получение информации о новинках отрасли и анализ рынка.
  • расширение географии и новые возможности для сбыта;
  • увеличение объёма продаж;
  • продвижение продукции;

JOIA x PRODEXPO.


Уже третий год подряд в основу дизайна стенда JOIA ложится концепция флагманской винотеки в Петербурге на Б. Конюшенной, 27 с граффити и уютным зонированием, а также глобальная миссии бренда, родившаяся из ревностного отношения к превосходству качества, главенству идеи и содержанию продукта.

На своём стенде JOIA представила лучшие образцы вин и крепких алкогольных напитков из разных стран мира. Компания презентовала большое количество новинок из Франции, включая Бордо, Бургундию и Долину Роны, а также новинки из Германии. Был закреплен успех обновленного портфеля крепкого алкоголя и представлена новинка премиум-класса от коньячного дома со 150-летней историей – Normandin-Mercier. Хедлайнером стал привезённый специально к выставке коньяк Normandin-Mercier Petite Champagne 1976 года с 14-месячной выдержкой в море.

Однако наибольший интерес неизменно вызывает собственный бренд компании – водка LAB, в составе которой только вода и высококачественный спирт без корректирующих органолептических добавок и сахара. На «Продэкспо» гости смогли оценить две позиции, входящие в ассортимент бренда: LAB№50 – водку повышенной крепости, разработанную для профессиональной миксологии и создания крафтовых настоек (дистрибьюция только в канале on-trade) и новинку LAB№40 – водку классической крепости, вдохновленную чистотой медицинского спирта.

Подводя итоги, можно сказать, что «Продэкспо», несомненно, является одним из ключевых событий алкогольного рынка на территории России. Выставка поражает своим масштабом, ассортиментом продукции и возможностями, открывающимися для её участников.

Другие новости

26 февраля 2024 Шампань и чипсы? Да!
Сочетаем игристые вина и junk-food
20 февраля 2024 Умами
Ищем необычные вкусы в вине
28 декабря 2023 Чёрный ирландец: новое название, но не суть
Первый чёрный виски Black Irish поменял название на Born Irish, причём тут Мэрайа Кэри?
25 декабря 2023 Роскошь и блеск, праздник и «ревущие двадцатые»
Красивая история шампанского дома Charles Coquet

Подпишитесь на наши новости

Так вы всегда будете в курсе последних событий