сервис

Горячая линия

Специалисты службы сервиса «Неско» всегда на связи с клиентами компании. Вы можете обратиться по телефону горячей линии с любым вопросом касательно работы нашей компании.
8 (812) 676-98-00

Сверка деклараций

Все юридические лица, входящие в группу компаний «Неско», подключены к сервису автоматизированной сверки и корректировки деклараций между поставщиками и их контрагентами: alkospot.ru.

как стать клиентом

1
Позвоните по номерам телефонов, указанных в контактных данных (ПН-ПТ, 09:30-17:30). Назовите фактическое и юридическое название вашей организации, адрес, контактный телефон и электронную почту
2
В течение 1 часа вы получаете на почту образец договора поставки, наш менеджер связывается с вами и договаривается о встрече в удобное для вас время
3
На встрече менеджер отвечает на все интересующие вас вопросы, презентует вам полный перечень предоставляемых услуг и маркетинговых возможностей компании, обсуждает с вами коммерческие условия
4
В случае вашего положительного решения о сотрудничестве с нашей компанией вы предоставляете менеджеру заполненный с вашей стороны договор поставки и список документов, указанный на последней странице договора
5
В течение 2 рабочих дней наша компания подписывает договор со своей стороны, после чего вы можете начать осуществлять закупку товара