08.04.2019 18:30:59
Первый международный JOIA Summit 2019 на Красной Поляне

 

 joia logo.png

«Великая винная революция уже случилась. Покупка вина перестала быть событием, и теперь, к счастью, стала обыденным явлением»

С 14 по 17 февраля 2019 года проект JOIA провел первый международный саммит в Сочи, на Красной Поляне. Среди участников конференции и салона с новинками портфеля JOIA – ведущие сомелье, рестораторы, владельцы винотек и ключевые игроки алкогольного рынка со всей России. 

1.jpg

Темой конференции, в которой также принимали участие виноделы и СМИ, стали последние тренды рынка алкогольной продукции в России, ключевые тенденции развития в разных каналах сбыта и потребность покупателя сегодня. 

Участники конференции, организованной проектом JOIA совместно с новостным агентством РБК Санкт-Петербург, активно обсуждали популярность биодинамических и органических вин и рост доли рынка Австрийских производителей. Мнения разделились: Региональные представители крупнейших компаний по дистрибуции алкогольной продукции говорили о том, что их потребитель находится в поиске вин стоимостью до 1000 рублей на полке, одновременно интересуясь трендом на органические вина. С другой стороны, представители ресторанов и винных бутиков из Северо-Западных регионов России и Москвы считают, что тренд на органические вина действительно развивается, но достойный продукт с хорошим балансом цены и качества найти крайне трудно. «Сделать великое вино крайне сложно, а уж великое и натуральное — практически невозможно. Основная цель биодинамики — сделать хорошее вино. Если ваше вино невкусное, вызывает головную боль, задумайтесь, наверное, делать его не надо», —говорит Роман Михайлов, представитель винотек Made in wine.

GRZ_9223.jpg

Конференция затронула одну из самых щекотливых тем рынка как для производителя, так и для потребителя: стоимость вин на полке в России. «Гости, которые в путешествиях видят цены на полках супермаркетов Европы, понимают, что в ресторане в России отдавать баснословные деньги им уже не хочется. Времена середины 2000-х, когда я раз в неделю открывал бутылки стоимостью 500 евро, ушли в прошлое», — замечает Дмитрий Фролов, Шеф-сомелье Ginza Project. Выигрывают рестораны, которые могут предложить интересный сегмент за адекватные деньги. «Когда гости понимают, что цена умножена на четыре, они чувствуют себя обворованными», добавляет Фролов.  

На второй день JOIA Summit, во время салона вин и крепких алкогольных напитков, гостям удалось попробовать вина из малоизвестных регионов Нижней Австрии (Schmelzer, Mold, Sepp Mozer), Австралии (Penley Estate), Новой Зеландии (Huia), а также неклассические вина из привычных регионов Италии – Вальполичелла (Ugolini), Фриули (Ronco del Gelso), Вальтелина (Plozza).   

GRZ_8797.jpg

Ссылка на материал РБК: Винная революция

О каких винах идет речь?

В Первую очередь, биодинамические вина от Австрийца Георга Шмельцера, винодельни Зепп Мозер, Мольд из Нижней Австрии. Органические, биодинамические и даже нефильтрованные вина от теперь представлены в коллекции проекта JOIA.